Плуг для мотоблока салют своими руками

СОВЕТСКИЕ СИМВОЛЫ | Автор топика: ★

★ () КРАСНЫЙ ЦВЕТ РУССКОГО ЗНАМЕНИ
#советский #русский #красный #богостроительство
http://vk.com/club61054931? w=wall-61054931_5

Красный цвет государственного флага СССР - цвет крови и огня, имеет глубокие корни в русской геральдической традиции.

В 1907 году по инициативе Николая II была создана специальная Комиссия министерства Юстиции по выработке рекомендации для принятия официального государственного флага Империи.


И в 1912 году она оформила свое заключение: считать КРАСНЫЙ цвет русским геральдическим цветом и цветом флага России.

Разумеется, не потому, что в министерстве Юстиции оказались собранными революционеры и их сторонники.

Комиссия исходила из следующих постулатов:

Первое. Красный цвет – традиционный цвет и символ имперской власти и великих империй, на наследование которым претендовала Россия - Римской империи и Византии.

Второе. Красный цвет – это цвет стягов и вымпелов Московского Великого княжества и Царства. Исторический Герб Москвы – Всадник, поражающий Дракона на красном фоне. Кстати, именно поэтому Флагом Москвы стал красный флаг с изображением Георгия Победоносца.

Третье. Красный цвет – исторически самый популярный цвет в России. Красная рубаха считалась самой нарядной. Словом «Красная» (площадь, девица и т.д.) обозначалась высшая степень оценки.

Русские воины древности в бою одевали красные рубахи, чтобы не было видно их ранений и враг не мог испытывать радость от того, что он пролил кровь русского витязя.


А с точки зрения целого ряда филологов, само слово «русь» имеет значения: красный, рыжий, красно-коричневый.

В индоевропейских и финско-угорских языках красный/розовый/огненный/ золотистый обозначается корнями: rus, red, rouge, roht, рус, рос/роз, руд, рад.

Латинское слово russus означает "красный". Английский: russet - бурый, рыжий; red - красный. Немецкий: rot - красный. Французский: rouge - красный. Испанский: rusiente - раскаленный. В санскрите руч - луч, блеск; родхра – красный.

Аль-Масуди в 1-й половине X века пояснял смысл названия:

«Византийцы нарекают их [русов] русийа, смысл этого [слова] — „красные, рыжие“».

Ниже мы приводим исторически известные русские знамена:View all images
Гражданская ОборонаКрасное знамя 2:00
May 18, 2019 at 1:02 pm

★ (Herrik) КРАСНАЯ "МАРСОВА" ЗВЕЗДА
#пентаграмма #советское_язычество
http://vk.com/club61054931? w=wall-61054931_8

Согласно указу Николая I от 1 января 1827 года пятиконечные звёзды появились на эполетах офицеров и генералов, а с 29 апреля 1854 года звёзды были добавлены и на погоны.

После Февральской революции знаки различия военнослужащих Русской армии были изменены, погоны отменены. Но 21 апреля 1917 года приказом по флоту и морскому ведомству № 150 военного и морского министра Временного правительства А. И. Гучкова погоны заменены нарукавными знаками различия и введена новая кокарда. На ней пятиконечная звезда была размещена над розеткой с якорем.

После Октябрьской революции 1917 г. красная пятиконечная звезда становится символом Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА).

Использовать красную звезду в качестве эмблемы РККА продложил потомственный русский военный и революционер, командующий Петроградским военным округом Константин Степанович Еремеев, на заседании Военной коллегии по организации и формированию Красной армии 20 декабря 1917 г.

Об этом событии упоминают «Известия Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета Советов крестьянских, рабочих, солдатских и казачьих депутатов» в заметке “Значок красноармейца” 19 апреля 1918 г.:

«Комиссариатом по военным делам утвержден чертеж нагрудного знака для воинов Красной Армии в виде красной звезды с золотистым изображением плуга и молота в центре».

Отмечалось, что конфигурация знака воплотила в себе древнейший символ защиты. Плуг и молот олицетворяет союз рабочих и крестьян, красный цвет – «революцию и бога войны Марса».

В газете “Правда” 19 апреля 1918 также появилось сообщение под заголовком «Значок красногвардейцев»:

«Для того чтобы отличить серую шинель из «мучной партии» от серой шинели революционера-красногвардейца, всем воинам Красной Армии присвоен нагрудный знак. Чертёж знака ныне утверждён. Это #марсовая_звезда с золотыми ободками, в середине на красном фоне золотые изображения плуга и молота»

Ношение ее было подтверждено приказом Реввоенсовета республики за № 310 от 7 мая того же года.

Окончательно она была утверждена в июле 1918 г. решением V Всероссийского съезда Советов.

Позднее эмблема упростилась – вместо плуга стал изображаться серп. Эта поправка была оформлена приказом Реввоенсовета республики 13 апреля 1922 года.

★ (Herrik) КРАСНАЯ ЗВЕЗДА ПРАВДЫ
#советское_язычество #марс #пентаграмма
http://vk.com/club61054931? w=wall-61054931_15

Согласно приведенному ниже советскому манускрипту:

«Красная Звезда красной армии – Звезда Правды! ».

Изначально, Красная Звезда горела на лбу прекрасной «Девицы Правды». И от сияния той звезды «светло было на свете, все люди жили по Правде, всем жилось хорошо…».

Но «Черная Кривда» хитростью одолела «Девицу Правду», похитила у нее Звезду и погрузила мир во тьму и несправедливость.

Тогда «добрый молодец» нашел Звезду, одолел Кривду, разогнал ее сторонников и вернул Звезду Правде. «И снова всем стало хорошо и привольно жить при свете Звезды Правды! ».

(Подробнее – смотри текст)

Этот советский миф о «Девице Правде» перекликается с содержанием различных вариантов русского космогонического «Стиха о Голубинной книге»:

***
Кривда с Правдою ани спорили,
Кривда Правду адалеть хочить,
Правда Кривду пиряспорила,
Правда пошла на Нибеса,
Кривда осталась на сырой земли,
Пашла Кривда па бедным людям,
По сиротычкам, па вдовычкам,
Маладым людям на паученья,
Старым людям ради памяти,

***
Возговорил Володимир-князь:
«Ой ты, гой еси, премудрый царь,
Премудрый царь Давыд Евсеевич!
Мне ночесь, сударь, мало спалось,
Мне во сне много виделось:
Кабы с той страны со восточной,
Кабы с другой страны со полуденной,
Кабы два зверя собиралися,
Кабы два лютые собегалися,
Промежду собой дрались-билися,
Один одного зверь одолеть хочет».
Возговорил премудрый царь,
Премудрый царь Давыд Евсеевич:
«Это не два зверя собиралися,
Не два лютые собегалися,
Это Кривда с Правдой соходшшся,
Промежду собой бились-дрались,
Кривда Правду одолеть хочет.
Правда Кривду переспорила.
Правда пошла на небеса
К самому Христу, Царю Небесному;
А Кривда пошла у нас вся по всей земле,
По всей земле по свет-русской,
По всему народу христианскому.
От Кривды земля восколебалася,
От того народ весь возмущается;
От Кривды стал народ неправильный,
Неправильный стал, злопамятный:
Они друг друга обмануть хотят,
Друг друга поесть хотят.
Кто не будет Кривдой жить,
Тот причаянный ко Господу,
Та душа и наследует
Себе Царство Небесное».

В свете данного мифа, Красная Звезда является знаком возвращения Правды, то есть Золотого Века, на Землю, а также символ «причаянности ко Господу» и установления «Царства Небесного» на Руси.

Другой источник советской «сказки» - миф о богине Астрее, весьма популярный в мистико-масонской среде.

Богиня Астрея (букв. «звездная») – богиня правды и справедливости. В «золотом веке», когда на земле еще не было ни законов, ни судей, Астрея спустилась с неба, чтобы научить людей порядку, справедливости и праву и чтобы исправлять тех, кто его нарушает.

Когда «золотой век» кончился (после него настал век серебряный, потом бронзовый, за ним железный) и нравы людей испортились, Астрея покинула их и вернулась на небо, где заняла свое прежнее место в созвездии Девы.

Эта богиня была хорошо известна и русским масонам. Различные ложи носившие имя «Астрея» действовали в России в XVIII, ХIХ и начале ХХ вв., а в настоящее время ложа с таким названием существует в Санкт-Петербурге.

Полагают, что в революционную символику России звезда впервые вводится русскими дворянами-революционерами вышедшими из масонской среды, демократические устремления которых выразил А.С.Пушкин в посвящении «К Чаадаеву» в 1818 году: «Товарищ, верь: взойдет она. Звезда пленительного счастья...».

В начале 20-х годов 19 века в Санкт-Петербурге будущими декабристами К.Ф.Рылеевым и А.А.Бестужевым-Марлинским выпускается альманах «Полярная звезда», многие авторы которого так или иначе были связаны с движением декабристов. На его титульном листе, помимо прочего, было изображение пятиконечной звезды.

В 1855 году А.Герцен назвал «Полярной звездой» свой литературно-политический альманах, издававшийся в Англии.

★ (Herrik) СНОП и СЕРП
http://vk.com/club61054931? w=wall-61054931_16

В 1918 году в число основных символов Советской власти входят СЕРП и СНОП. Это древние геральдические знаки, иногда встречавшиеся в русских родовых и территориальных гербах.

СЕРП

В европейской и русской геральдике серп считался эмблемой крестьянского сословия, символом его хозяйственной независимости и свободы.

Присутствует в территориальных гербах как эмблематическое обозначение сельского хозяйства. В родовых гербах обычно говорит о крестьянском происхождении основателя рода.

Решение о том, что именно серп должен стать именно советской эмблемой крестьянства, было принято 13 апреля 1918 года, по инициативе А.В. Луначарского. А на правительственном уровне, это решение обсуждалось с января 1918 года.

Серп — наиболее массовое и притом личное орудие крестьянского труда, имеющееся в каждой крестьянской семье, кроме того, символизирует жатву, урожай, то есть кульминацию и наиболее радостный этап крестьянского труда, этап, предполагающий в наибольшей степени общий, коллективный труд, общие усилия, что было немаловажно именно для символа Советской власти.

СНОП

В родовых гербах сноп использовался как эмблема единства членов данного рода, а в территориальных гербах – как символ развитого хлебопашества и богатства.

Сноп колосьев, как эмблема, имеющая широкое значение экономической мощи и животворных народных сил, впервые был использован в эпоху французской революции XVIII века.

В начале 1918 года сноп официально введен в советскую геральдику и эмблематику, получив после этого международное распространение, особенно после 1945 года, буквально во всем мире.

В советской геральдике колосу был придан более высокий смысл хозяйственной мощи государства, его экономического процветания и национального единства. Именно поэтому колосья употреблялись в советских гербах в виде венка.

***
В европейской оккультной традиции СНОП и СЕРП были символами богини Цереры. Серп имел значение эмблемы жатвы, смерти и жертвоприношения, а сноп – изобилия, богатства и вечного возрождения.

★ (Herrik) МОЛОТ
#советское_язычество #вулкан #молот
http://vk.com/club61054931? w=wall-61054931_25

Кузнечный (скошенный) молот – одна из старейших эмблем цеха кузнецов-металлургов и ремесла вообще. Впервые изображение молота встречается в качестве эмблемы на территории Римской империи в надгробии кузнеца (441 г.).

Начиная со средних веков, молот постепенно становится наиболее употребляемым ремесленным символом, используемым не только кузнецами, но и архитекторами, каменотесами, ваятелями, сапожниками, рудокопами.

В Новое и Новейшее время эту эмблему взяли на вооружение машиностроители, техники, инженеры и прочие специалисты. В период революции 1905 – 1907 гг. молот в рядах русского революционного движения сделался общепринятым символом, используемым для обозначения рабочего класса.

С точки зрения современных ученых, открытие металлургии произвело настоящую революцию в древнем обществе, которая привела к его социальной дифференциации, появлению новых сословий, имущественному расслоению и, в конечном итоге, к возникновению государственной власти. В силу этого молот может быть олицетворением власти.

Характер труда древних кузнецов и металлургов исключал участие в нем женщин, поэтому кузнечный молот является специфическим сомволом фаллоса и творческой созидательной мужской силы вообще.

С точки зрения археолога В.Е. Ларичева, 33-34 тысячелетия назад сложились представления о происхождении Вселенной из сочетания четырех первичных стихий – огня, воздуха, земли и воды. Древний кузнец в своей деятельности имел дело со всеми этими стихиями: из земли добывал руду, раскалал ее в огне, раздуваемом ветром из мехов, и закалял в воде.

Как отмечают В.В. Иванов и В.Н. Топоров, в эпоху металлургической революции: «Отношение к кузнецу, как к человеку, обладающему сокровенными способностями, и страх перед возможностью реализации этих впособностей объясняют известную изолированность кузнеца, сходную с положением шамана. В значительном числе обществ реально засвидетельствованы кузнецы как особая жреческая каста…».

Древнейшие профессиональные корпорации металлургов, в силу исключительной специализации этого вида деятельности, требующей наличия специфических навыков, знаний и опыта, приобрели форму элитарных закрытых мужских союзов, важных источников мужской власти в первобытном обществе.

Именно от древних мужских кузнечных союзов ведут свое происхождение профессиональные корпорации и тайные общества оружейников, ювелиров, ростовщиков и алхимиков.

★ (Herrik) Е.И. КАМЗОЛКИН – создатель символа «СЕРП и МОЛОТ».
http://vk.com/club61054931? w=wall-61054931_32

Серп и Молот - удивительный по простоте и гениальный по выразительности советский символ создал 25 апреля 1918 года русский художник Евгений Иванович Камзолкин (1885 – 1957).

Большой русский художник Сергей Васильевич Герасимов (1885 – 1964) засвидетельствовал миг рождения великого русского символа:

«Стоящий рядом со мной Евгений Камзолкин, задумавшись, сказал:

— А что если попробовать такую символику? — При этом он стал ходить по холсту. — Вот так изобразить серп — это будет крестьянство, а внутри молот — это будет рабочий класс.

Символ смычки рабочих и крестьян был в тот же день послан из Замоскворечья в Моссовет — и все другие эскизы были отвергнуты: молот с наковальней, плуг с мечом, коса с гаечным ключом...
Вот такими, спасительно скрещенными, перенесли серп и молот на государственный герб РСФСР художники А. Н. Лео и Н. А. Андреев, а затем и на государственный герб СССР — художник И. И. Дубасов.

К сожалению, имя автора символа вскоре забылось. Лишь к 30-летию Великого Октября в 1947 году любознательные журналисты разыскали его в подмосковном городе Пушкино в скромном бревенчатом домике с березами под окном.

"Конечно, эту эмблему я рассматривал только как связанную с украшением первомайского праздника, — объяснял Евгений Иванович. — У меня и в мыслях не было, что впоследствии эмблема войдет в наш государственный герб как символ народной власти..."»

Личность Евгения Камзолкина мало того, что малоизвестна, она еще и загадочна. Но в этой таинственности стоит попытаться найти ответ на глубинные истоки и смыслы самого символа, созданного художником в 33-летнем возрасте, что тоже знак и символ.

Предки Евгения Ивановича были состоятельными купцами. Его родной дед Василий Иванович Камзолкин, поселившись в XIX веке в подмосковном дачном поселке Пушкино, отстроил несколько дач, взял в аренду землю и проложил дорогу к фабрике Армандов. Имели Камзолкины доходные дома и в Москве.

Детская страсть к рисованию привела Евгения Ивановича в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где он учился в 1904 – 1912 годах. Камзолкин — член Общества Леонардо да Винчи (1906) и Московского Салона (1910). В училище ему пророчили большое будущее В. Серов, А. Архипов, К. Коровин, П. Корин.

Но во время учебы Евгений Иванович увлекается искусством и духовно-религиозными практиками Древнего Египта, Ассирии и Вавилона. Он считался широко эрудированным и подлинным знатоком вопроса, что признавал его друг, такой авторитет, как Николай Альбертович Кун (1877 – 1940), автор популярной книги «Легенды и мифы Древней Греции» (1922).

Художник много и плодотворно работал над так называемым египетским циклом своих живописных полотен. Известны картины того периода — «В битву», «Пир у царя Ассирийского», «Во имя Рамзеса», «Египтянка». Египет и Месопотамия в 1910 – 1920 годах оставались главной темой его творчества. Эти работы имели успех у публики и высоко ценились художественными критиками.

В январе 1913 года газета «Руль» писала: «Хотел бы и даже может сказать свое слово г-н Камзолкин. Талантливый художник на этот раз задался целью воскресить трудно воссоздаваемые для современного человека картины ветхозаветного Ассура и Вавилона. Во многом это удалось мастеру. Сапфиры, бирюза и золото — основные краски г-на Камзолкина, на них он создает увлекательную и дерзкую симфонию».

Революционные ненадолго годы вырвали из плена Древнего Востока. Всей душой восприняв лозунг «Искусство — в массы! », он в театре Замоскворецкого Совета рабочих и крестьянских депутатов создавал огромные декорации-панно — для спектаклей «Братья-разбойники» Иоганна Фридриха Шиллера, «Иван Грозный» А. К. Толстого, «Зори» Эмиля Верхарна.

Меняется и тематика его картин. Он пишет полотна: «Сыны земли», «Пахарь», «Интернационал», «На помещика». Создает пейзажи иллюстрирующие русские песни: «Среди долины ровныя», «Тонкая рябина» http://vk.com/club61054931? w=wall-61054931_32

★ (Herrik) РУССКАЯ СИМВОЛИЧЕСКАЯ ТРИАДА – МОЛОТ, СЕРП, ЗВЕЗДА.
#советское_язычество #серп_и_молот #красная_звезда
http://vk.com/club61054931? w=wall-61054931_33

Вопреки расхожим суждениям, советскую символическую триаду создали совершенно русские люди - потомственный военный Константином Степанович Еремеев (1874-1931) и талантливый художник Евгений Иванович Камзолкин (1885 – 1957).

Составляющие триаду эмблемы молота, серпа и красной звезды имеют клубокие корни в русской и европейской истории, геральдике и мифологии.

С точки зрения русской эзотерической мысли, каждое явление во Вселенной, большое и малое, является следствием взаимодействия трех сил: активной или утверждающей, пассивной или отрицающей, и нейтрализующей или балансирующей. Строго говоря, нельзя сказать что «что-то» есть результат «вот этого». Оно есть результат «вот этого», и еще «вот того», и еще «чего-то третьего».

Эта идея, разумеется, не нова. Она существовала в различных традициях. В Индии это были три гуны: раджас, тамас и саттва. В Китае эти три силы изображались как ян и инь, замкнутые в круге. В каббалистическом трактате «Сефер Йецира» говорится о трех «материнских» буквах, соответствующих защитнику, обвинителю и судье. И так далее. Да и как могло быть иначе? Если Вселенная была создана тремя принципами, то это знание не могло укрыться от мудрецов различных времен и народов. Оно старо как мир...

Советская символическая триада также иллюстрирует взаимодействие трех образующих сил: активной, пассивной и нейтрализующей.

МОЛОТ – символизирует творческий, мужской, активный, утверждающий, огненный аспект силы. В социальном плане, кузнечный молот служит эмблемой ремесленной корпорации кузнецов и кузнечных мужских союзов, а затем и происшедших от них корпораций и союзов оружейников, ювелиров, ученых-алхимиков, затем всех городских ремесленников вообще, а еще позднее – промышленного пролетариата и промышленности в целом.

СЕРП – символизирует инертный, женский, пассивный, отрицающий, почвенно-водный аспект силы. В социальном плане, серп служит эмблемой крестьянского сословия и часто изображается совместно со снопом – эмблемой земледельческой общины.

КРАСНАЯ ЗВЕЗДА – символизирует нейтрализующий аспект силы, сочетающий в себе одновременно активный и пассивный, отрицающий и утверждающий, мужской и женский принципы. В социальном плане Красная Звезда может быть эмблемой Рабоче-Крестьянской Красной Армии, рабоче-крестьянской интеллигенции или молодежи, то есть таких социальных институтов и слоев, которые объединяли в своих рядах представителей различных классов. Красная Звезда может символизоровать и народ как целостный организм, тогда пять лучей звезды трактуются как пять социальных групп: рабочих, крестьян, интеллигенции, военных и молодежи.

Русский философ Петр Демьянович Успенский назвал взаимодействие этих сил “Закон Трех” и объяснял его так:

“Закон Трех в кратком описании означает, что в каждое проявление, в каждое явление и в каждое событие входят три силы. Они называются положительной, отрицательной и нейтрализующей, или активной, пассивной и нейтрализующей, или, еще более просто, они могут быть названы первой силой, второй силой и третьей силой. Эти три силы входят во все.

Во многих случаях мы понимаем необходимость двух сил, — что одна сила не может создать действия, что имеется действие и сопротивление. Но обычно мы не сознаем третьей силы.

Это связано с состоянием нашего бытия, состоянием нашего сознания. В другом состоянии мы знали бы о ней по многим примерам, нежели теперь, когда не видим ее.

Иногда мы можем найти примеры третьей силы в обычном научном исследовании, например, в химии и в биологии можем найти необходимость третьей силы в создании событий и явлений”.

Советская символическая триада как раз и является эмблемой взаимодействия трех сил, знаком “Закона Трех”.

★ (Herrik) ПЕРЕВЕРНУТАЯ ПЕНТАГРАММА в СССР
#советское_язычество #пентаграмма
http://vk.com/club61054931? w=wall-61054931_53

В христианстве перевернутая пентаграмма трактовалась как символ Преображения Христа на горе Фавор.

Именно в этом смысле перевернутая пентаграмма изображалась на православных иконах и в христианских церквях.

У большевиков перевернутая пентаграмма тоже символизировала Преображение, но не Христа, а революционное Преображение "угнетенного человека" и "старого мира".

★ (Herrik) СОВЕТСКАЯ СВАСТИКА
#советское_язычество #свастика
http://vk.com/club61054931? w=wall-61054931_51

В первые годы Советской власти свастика являлась одним из самых распространенных военных и советских символов большевиков, наряду с золотым снопом, серпом, молотом и красной марсовой звездой.

Правосторонняя (развернутая вправо) свастика считалась мирным символом Советов различного уровня, часто изображалась на печатях, вымпелах и транспорантах.

Левосторонняя (развернутая влево) свастика рассматривалась как военно-революционный символ народов Востока, использовалась в качестве отличительного знака бойцов калмыцких и бурятских частей РККА, в тувинской и монгольской армиях.

Свастика изображалась и на первых советских бумажных деньгах, выпущенных по распоряжению В.И. Ленина.

Однако уже в 20-х годах ХХ века интернационал-коммунисты сделали ставку на пролетарскую революцию в Германии, а поскольку свастика была в то время основным символом немецких контрреволюционеров, ее использование в Советской России становилось неуместным, ибо излишне напрягало «немецких товарищей».

И уже в 1922 году газета «Известия» опубликовала статью А.В. Луначарского, в которой нарком просвещения писал:

«На многих украшениях и плакатах в дни последнего празднества, как и вообще на разного рода изданиях и т. д., по недоразумению беспрестанно употребляется орнамент, называющий свастикой и имеющий такой вид: (показан равноконечный крест с загнутыми концами влево). Так как свастика представляет собою кокарду глубоко контр-революционной немецкой организации ОРГЕШ, а в последнее время приобретает характер символического знака всего фашистского, реакционного движения, то предупреждаю, что художники ни в коем случае не должны пользоваться этим орнаментом, производящим, в особенности на иностранцев, глубоко-отрицательное впечатление. Нарком по просвещению А. Луначарский» (Луначарский А., 1922, с. 5)

Но предупреждение Луначарского не имело законодательного статуса и свастика присутствовала в советской символике вплоть до 1941 года и исчезла только после начала войны с Германией, как основной “символ врага”.

Реабилитация свастики и возвращение данного знака в советский обиход произошло уже после войны, усилиями историков, археологов и этнографов, но уже как важного элемента народной графической культуры народов СССР.

Сталинский академик Б.А. Рыбаков назвал этот символ “связующим звеном между палеолитом, где он появился впервые, и современной этнографией, дающей неисчислимое количество примеров свастичного узора в тканях, вышивке и плетении".
_____________________________________________

ПРИКАЗ
войскам Юго-Восточного фронта
№ 213
Гор. Саратов
3 ноября 1919 года

Утверждается отличительный нарукавный знак калмыцких формирований, согласно прилагаемыx чертежа и описания. Право ношения присвоить всему командному составу и красноармейцам существующиx и формируемыx калмыцких частей, согласно указаний приказа Революционного военного совета республики с. г. за № 116.

Командующий фронтом Шорин
Член Революционного военного совета Трифонов
Врид. начальника штаба Генерального штаба Пугачев

[Приложение к приказу войскам Юго-Восточного фронта с. г. № 213]

ОПИСАНИЕ

Ромб 15×11 сантиметров из красного сукна. В верхнем углу пятиконечная звезда, в центре — венок, в середине которого «ЛЮНГТН»[1] с надписью «Р. С. Ф. С. Р.». Диаметр звезды 15 мм, венка — 6 см, размер «ЛЮНГТН» — 27 мм, букв — 6 мм. Знак для командного и административного состава вышит золотом и серебром и для красноармейцев трафаретный. Звезда, «ЛЮНГТН» и лента венка вышиты золотом (для красноармейцев жёлтой краской), самый венок и надпись — серебром (для красноармейцев — белой краской).

★ (Herrik) ИНДИЯ - СССР
http://vk.com/club61054931? w=wall-61054931_60

Братские народы)))

★ (Herrik) «РИМСКИЙ САЛЮТ» в СССР (советская зига)
http://vk.com/club61054931? w=wall-61054931_83

Римским салютом называется жест, при котором правая прямая рука с прямой ладонью вытянута параллельно земле или находится под углом.

Согласно распространенной легенде, Римский салют — это традиционное приветствие римских воинов — от сердца к солнцу. Якобы с поднятой правой рукой легионеры приносили клятвы, причем рука могла быть параллельна земле, так и поднятой под углом, при этом пальцы необязательно сводились вместе. Подобным жестом римские правители приветствовали своих подданных.

В действительности, «римский салют» берет свое начало в эпоху Великой французской революции, деятели которой широко использовали реальные и фантастические символы республиканского и императорского Рима.

Фактически впервые этот жест изображен на картине Жака Луи Давида «Клятва Горациев». Картина иллюстрирует рассказ римского историка Тита Ливия, согласно которому трое братьев из рода Горациев были выбраны, чтобы сразиться с тремя лучшими воинами враждебного Риму города Альба-Лонга— братьями Куриациями. Давид запечатлел момент, когда трое братьев, подняв руки в римском приветствии, клянутся победить или умереть, а их отец протягивает им боевые мечи.

В 1892 году, на американском празднике Дне Колумба (12 октября) писатель Эдвард Беллами выступил с предложением сопровождать поднятие государственного флага США чем-то вроде молитвы, которую он назвал «Торжественной клятвой верности» («Pledge of Allegiance»). В ней были такие слова: «я обещаю преданность своему Флагу и республике, которую он символизирует».

Вместе с «Клятвой» Беллами предложил использовать такой жест: правая рука поднимается вверх и направляется прямо на флаг. Жест тут же прозвали «салютом Беллами» (Bellamy salute) и стали использовать в скаутских лагерях, школах и вообще везде в США.

В Европе этот жест первоначально использовался в мистико-масонских сообществах и гимнастических союзах, откуда был позаимствован различными политическими движениями, в том числе и НСДАП.

Смысл этого жеста довольно очевиден: он символизирует передачу «психофизической энергии» от субъекта к объекту, насыщая объект своей силой и подчиняя его себе.

В СССР «римский салют» использовался довольно широко, в том числе и во время Великой Войны и позднее, хоть и в несколько измененном виде.

Andrey (Bramwell) ★ (), Всё бы Вам батенька позиговать :) лично я не в одном историческои источнике никакх "зиг" не видал :)

★ (Herrik) Андрей, ну так вот фотки и плакаты с зигами))) особенно доставляет фотка со сталинградского физкультпарада.

Andrey (Bramwell) Да не зигует она :)) а приветствует освободителей :) p.s. есть источник на "зиги" в древней Руси?

★ (Herrik) Андрей, зигует освободителям))) а в Древней Руси фотографий и плакатов еще не было, поэтому источников нет.

Andrey (Bramwell) ага, и красками на Руси на дощечках и бересте тоже не малевали :)))

★ (Herrik) Андрей, если серьезно, то надо искать в миниатюрах "Радзивилловской летописи", хотя сам и не встречал ничего подобного.

Valdemar () Андрей, "зига" - это и есть приветствие, в чем разница?

Miroslav () Добрый день советское язычество. В одном городе я встречал такие звёзды на советских понельках(навостроек советского периода) Хотелось бы узнать об этом символе..И была ли некая концепция использования советами языческих символов.http://www.kp40.ru/news/society/34514/

★ (Herrik) Мирослав, это не только в Калуге. Символика народного орнамента широко использовалась в архитектуре СССР. Данный символ я встречал в Московском метрополитене и на ВДНХ. Это вариант восмилучевой звезды, символ центра пространства и времени.

Miroslav () очень интересно, благодарю! ))

Tags: Плуг для мотоблока салют своими руками

Первый раз попробовал пахать огород мотоблоком с плугом. Мотоблок Салют 5Р. Плуг производства Всеволожск,...

Рукоделие и Хобби | Автор топика: АНТОНОВ


Как вывести с огорода хрен

Многие дачники знают, как тяжело избавиться от хрена на огороде. Мало его выкапывать, корни хрена, как правило, крепко и глубоко находятся в земле, поэтому если при выкапывании в земле остался маленький корешок - хрен опять разрастется на вашем огороде.

Но всегда все невозможное может стать осуществимым. Существует один хороший метод по удалению этого злостного растения. При наступлении тепла и появлении первых зеленых листьев хрена, нужно начинать их выдергивать. Задача это непростая, ведь нужно будет запастись силами и терпением, ведь листья будут появляться снова и снова. Начиная с июля при выдергивании листьев на место их прорастания нужно сыпать селитру. Это стоит проделать до конца сезона.

Почему именно селитра? Селитра - это азотное удобрение, опытные дачники знают, что азот необходим растениям только в начале вегетации. Если вносить азотное удобрение в поздние сроки, то хрен продолжит расти и не успеет подготовится к зиме, погибнув. А внесение селитры - комплексного удобрения в больших пропорциях и еще в поздние сроки сильно ослабят растение, которое не доживает до зимы и погибает. Но нужно знать, что хрен может прорасти и на следующий сезон, не стоит расстраиваться. В таком случае нужно проделать эту процедуру еще раз, начиная с начала и до конца сезона. Обычно двух раз хватает, чтобы вывести хрен с огорода.

Существует еще один довольно неплохой метод выведения хрена из огорода. После того как хрен тщательно выкопан, участок засевают многолетними травами, к примеру клевером, люцерной, эспарцетом. Хрен просто не выдержит затенения и погибнет. Если какие-то растения и прорастут, то необходимо будет выкопать вручную. Если использовать химические средства, то самым эффективным гербицидом является раундап.

Еще есть возможность выведения хрена с помощью трактора, культивируя участок культиватором, имеющим стрельчатые лапы, которые подрезают корни, а плуг заворачивает порезанные корни на глубину 30-40 см, откуда хрену будет нелегко прорастать. Также после этого выборочно можно выкопать оставшиеся одиночные всходы в разрыхленной почве. Если повторять такую операцию на протяжении нескольких лет, то вполне можно постепенно лишиться хрена.

Нина Судавцова (Чумакова) а тут не могу завести

Светлана (Rowen) Во, во и мы страдаем, наростать не успевает, и у соседей подъедаем, и еще подкупать приходиться!

наташа (Mineto) А что делать? Если соседи его не используют.

Люба (Ebelina)

Светлана (Rowen) Ну, да мы их выручаем, в некотором смысле, я засолку люблю делать с хреном, капустка, огурчики, мммм, вкуснятина с хреном!!!

Светлана (Rowen) Хрен-это природный антибиотик, зачем его выводить, лучше кушать его побольше, может меньше в аптеку бегать придется!

Верунчик. *** А я, из хрена, делаю запарку для бани.Замечательный п-а-р...

Татьяна Зотикова(Пеньковская) У НАС РАСТЕТ ПРЯМО ПОСРЕДИ ОГОРОДА.МЫ ЕГО И СЕЛИТРОЙ И ЯМЫ НА ЗИМУ ЧТО БЫ ВЫМЕРЗ.А ОН ВСЕМ НА ЗЛО РАСТЕТ..

Світлана (Nalukea) Попробуйте срезать верхушку и насыпать соли на срез.

Татьяна Зотикова(Пеньковская) ПЕРЕПРОБОВАЛИ ВСЕ.Я НЕ ПРОТИВ ХРЕНА ВООБЩЕ.ПРОСТО РАСТЕТ НЕ НА НУЖНОМ МЕСТЕ.

Татьяна Шаркова (Васильева) Вот и у меня рос не на нужном месте-вывели (ямы копали, солью засыпали) А теперь не знаем как развести. У нас все так- сначала корчуем, а потом восстанавливаем

Татьяна Бычкова (Шицина) ...мотоблоком разрезали куст хрена на множество кусочков, теперь у нас "хреновое" поле, устала бороться; попробую солью.

Irina (Rudeger) А я никак не могу его развести в моем огороде

Елена Сидорова ( Дмитриенкова) Зто такая большая проблема! Он у нас везде! Осенью выкапываем, весной растет снова.Надо попробывать селитрой.

Олег (Korah)

Какой тягач выбрать маз или камаз
Сколько получает машинист экскаватора в россии
Самоделки к мотоблоку своими руками фото
Показать / написать / закрыть комментарий(ии)